четверг, 10 ноября 2011 г.

Подцепите вирус блогинга!

Однако ноябрь начался и побежал так живенько... Грянула без преувеличения всемирная онлайн-конференция для библиотекарей и библиотек всех времён и народов (я про Library 2.011), и только я зарегистрировалась с твёрдым намерением прослушать пару-тройку интересных тем, а потом написать свои впечатления, как ... неожиданно родила дочку :) - простите за небольшое лирическое отступление :).

Поэтому впечатлений на этот раз не будет, но может кто-то ещё из коллег поделится. А я хочу пока поделиться чужими впечатлениями про недавний виртуальный Парад библиотечных блогов, в котором принимал участие и мой блог, и другие биб-блоги из России и Украины.

Собственно, впечатления автора статьи в последнем выпуске журнала "Современная библиотека" Екатерины Васильковой находятся тут,  прошедший Парад -  здесь, и главная мысль, к-рая красной нитью проходит через всю статью - блоги как инструмент маркетинга библиотечных услуг в сети необходимы, как вывеска на фасаде  + автор настоятельно рекоммендует  коллегам "подцепить тот самый вирус блогинга", к-рым я болею уже второй год :).    

Итак, болеем дальше, быстрее, выше? :)
    

5 комментариев:

  1. Ого, оце новина! Вітання щирі мамі, і побажання найкращі манюні! Ростіть здорові!

    ОтветитьУдалить
  2. @Современная библиотека - ещё не всё так запущено :)

    Могилянська Бібліотекарка - дуже дякую!!

    ОтветитьУдалить
  3. Найщиріші вітання! Ростіть здорові і щасливі!

    ОтветитьУдалить
  4. @Тетяна Кущук - дякую Тетяночко!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...