среда, 14 сентября 2016 г.

Киану Ривз "Я не могу стать частью такого мира...". Вот и я не могу-не хочу... а что дальше-то? :)

"Времена не выбирают. В них живут и умирают"
Александр Кушнер


Я уже давно за ним наблюдаю :), а тут наткнулась на такие же слова, какие уже оч давно крутятся и в моей ретроградской голове. Непонятно только одно - ну, не хочет он, не хочу я, не хочет ещё небольшая (в планетарных масштабах) группа людей и стран. А дальше-то что? Другого мира ведь уже не будет :)) 

“Я не могу стать частью такого мира, где мужья одевают своих жён как женщин лёгкого поведения, выставляя на показ всё то, что должно быть сокровенным. Где нет понятия чести и достоинства, и на слова людей можно ссылаться только тогда, когда они говорят “обещаю”. 

Где женщины не хотят детей, а мужчины не хотят семьи. Где сосунки считают себя успешными за рулем отцовских машин, а любой кто имеет хоть немного власти пытается доказать вам, что вы ничтожество. Где люди лицемерно заявляют, что верят в Бога с рюмкой алкоголя в руках, и с отсутствием малейшего понимания своей религии. Где понятие верности, считается постыдным, а скромность – недостатком. Где люди забыли о любви, а лишь ищут наилучший вариант партнёра. 

Где люди ремонтируют каждый шорох своей машины, не жалея ни денег, ни времени, а сами выглядят настолько убого, что только дорогая машина может это скрыть. Где парни пропивают родительские деньги в ночных клубах, кривляясь под примитивные звуки, а девки в них из-за этого влюбляются.  

Где М и Ж уже давно не различаются и где всё это вместе называется свободой выбора, но тех кто выберет другой путь – заклеймят отсталыми деспотами. Я выбираю свой путь, жаль только то, что я не нашёл такого же понимания у тех людей, в которых больше всего его искал…”

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...