пятница, 18 января 2019 г.

Скромность украшаетчеловека, но не блоггера

Как же (только теперь) понимаю всех директоров-начальников, в подчинении у которых находятся талантливые творческие люди. Ну ими же абсолютно нереально управлять, даже под страхом увольнения. Они ж таланты, в два счёта себе новую работу найдут, да ещё и с лучшей зарплатой. Ну не на худшую же менять :). Я вот и творческая, и талантливая, и трудолюбивая, и очень даже (как оказалось недавно) выносливая и, главное, скромная:). Говорю чистую правду -никто не верит. А у меня вот даже медалька "Мисс Скромность" со школьного выпускного (первого, который перед старшей школой, те после нашего тогдашнего 9 класса) сохранилась. Я тогда на широкую публику слова лишнего боялась сказать. Хотя в родном классе уже тогда чувствовала себя очень, как сейчас любят говорить, свободно и комфортно.

Ладно, развязался-то язык, да ещё и на разных языках, со временем-то. Пропал страх публичных выступлений, только голос по-прежнему тихий от природы остался. Но сейчас, к счастью, есть микрофоны. А был бы голос сильным, так меня бы учительница музыки до консерватории довела. Ездила бы сейчас где-то там с концертами и оркестрами по Европе-Америке. Подыгрывала бы сзади Дэвиду Гарретту вместе с симфоническим оркестром... раз в год. Остальное время репетиции. На кой оно мне?? :)

К чему это я все говорила. Да к тому, что не могу себя заставить сделать очень срочную рутину... хотя нет, не рутину даже, а тоже креатив, но обязательный по дедлайну, по своему же собственному проекту. Потому что безумно тянет писать в блог. Во все три, на разные темы и одновременно. А директора с волшебным пенделем надо мной уже давно как нету. Сама себе директор. Ну разве что ещё с мужем иногда поспорим-культурно подискутируем в мою пользу :). Вопрос Что делать?? Помогите, кто чем может, люди добрые. Нет, это не прокрастинация. Это типичные рабочие заморочки творческой личности. Вся теоретическая часть мне тут абсолютно понятна. Ннепонятно только, что на практике со всем этим делать :)

Включу-ка я ещё песню напоследок. Одной творческой личности, которую ос люблю и уважаю. Он Очень похож на моего папу. И внешне, и внутренне. Только папа тостов на публику почти никогда не говорит. Так вот, уверена: если бы (вдруг) сказал, то это было бы примерно так. Потому что наша большая сумасшедшая творческая семейка, когда собирается вся вместе летом на даче или на Новый Год за праздничным столом, именно так и выглядит :)). Я больше всего похожа на Женю. Цвет глаз и волос не в счёт. Петь душевно тоже могу, главное чтобы микрофон был :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...