вторник, 18 декабря 2012 г.

"Книги моей жизни" versus "культурная жизнь" москвичей


70% москвичей считают, что ведут «культурный образ жизни», при этом большинство из них подразумевает под этим посещение ресторанов, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на главу департамента культуры Москвы Сергея Капкова, который представил в Мосгордуме отчет о деятельности своего ведомства за прошедший год.
Источник даёт и другие,не менее занимательные данные, к-рые в сумме с уже давно известным упадком интереса к чтению создают весьма непривлекательную картину "культурной жизни" сегодняшнего общества. Но я здесь, собственно, не столько об этом, как о том, какие (хорошие и интересные) проекты по возрождению интереса к чтению и поднятию этого самого общего культурного уровня, в том числе при активном участии библиотек, начаты сейчас в России. Думается, скоро они принесут неплохой "урожай":
     

Книги моей жизни from Galina Egorova

Проект ещё в стадии развития, а пока могу лишь сказать, что из теперешних его героев ближе всех мне оказался Александр Кабаков с его списком;  дальше всех - Илья Лагутенко, не даром ведь Мумий Тролль - не моё :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...