среда, 25 февраля 2015 г.

Благоприятная возможность

Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».  
ДЖОН КЕННЕДИ

Думаю, вы уже успели заметить, что я уважаю Джона Кеннеди :) Вот и сейчас, затрагивая... хотя нет, скорее лишь просто "слегка задевая" тему уже доставшего всех кризиса не удержалась, чтобы его не процитировать. Как обычно, Джон сказал кратко и в самую точку.

Как, в прочем, и М. Булгаков с его классическим "разруха не в клозетах, а в головах."



Мечтаю о том светлом дне, когда у большинства окружающих меня людей наконец-то наступит просветление... ну хоть частичное, и в первую очередь именно в головах, и "разруха исчезнет сама собой". И в то же время разделяю широко известное в узких кругах мнение, что быстро это не произойдёт, т.к. (пардон, очередная цитата) "Интеллектуалы не разрешают кризисов, они их создают." Умберто Эко

Если хотите об этом поговорить :) в стиле стёба - вам непременно сюда (ФБ Фестиваль паники и истерики "На дне"). А если хотите узнать, что же лучше всего делать во время кризиса, то мой (предсказуемый) ответ будет, есс-но, читать качественную литературу. Т.к. это всё уже было, и не раз, и не два, и было очень хорошо описано и проанализировано. 

К слову, мои коллеги-блогеры именно так и делают. Вот, например, Пан Бібліотекар совсем недавно читал (м-ммм... уже наверное дочитал, т.к. уже давненько я его об этом спрашивала :): Глік "Інформація", В. Вульф "На маяк" и С. Жижек "Год невозможного. Искусство мечтать опасно". Кстати, последняя книга меня очень заинтересовала...


А я поддерживаю психическое здоровье в семье при помощи старых добрых сказок и по-тихоньку присматриваюсь к "восьми бизнес-книгам, которые полезно прочесть в кризис." Но пока всё ещё откладываю их на время весенней депрессии :) Если же говорить о прочитанной мной когда-то "антикризисной классике", то наверное лучшего, чем трилогия Теодора Драйзера "Финансист", "Титан" и "Стоик" здесь не найти.

Приятного всем антикризисного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...