понедельник, 19 ноября 2018 г.

Доброе утро, Юлия ханум! Translate it

... или приятные побочные эффекты ФБ знаменитости

Как сказал недавно один мой знаменитый в ФБ научных кругах и не только друг-библиотекарь, мы все хорошо знаем его имя :), "не дай вам Бог проснуться знаменитым". Мне вот Бог похоже дал)) и каким-то обычным дивным образом продолжает давать на ФБ и не только очень много :).


Я говорю спасибо и каждый день пытаюсь разобраться Ху из Ху, выбирая из множества запросов в друзья только самых лучших Мохаммедов, Эммануэлей и, не побоюсь этого слова, даже Сальвадоров с Хосе Луисами.

Что можно сказать про первые впечатления от столь активного межкультурного ФБ общения? Да всё классно! :) Утром наслаждаюсь виртуальными самоварами с ароматным чаем с бубликами из России (сибирская и Николаевская бабушки часто про это рассказывали, теперь вот наконец смотрю )).

Ловлю охапки цветов от любвеобильных русских офицеров и целые сердца из роз от горячих восточных парней. Читаю пожелания хорошего дня от позитивных американцев и философские наставления на день от мудрых иранцев и индусов и, конечно же, кушаю 🍞-соль и любуюсь ветками вербы и калины от искренних душевных украинцев.












Думаю только об одном: как это всё терпит мой муж и где, когда и, главное, чем всё это закончится :). Хотелось бы, конечно, чтобы как минимум диссертацией по intercultural communication или новой интересной работой моей мечты. Верю, надеюсь, жду. К этому всё и идёт :)) 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...