четверг, 7 марта 2019 г.

Про мужчин, 🐈 орых уважаю. С праздником, девочки! И молчать совсем необязательно: завтра наш день :))

Вот за что... Начиная лет так с четырёх, люблю 8 марта - так это за рабочий-учебный-садиковский день накануне:). Помню до сир пор в подробностях и подарки от любимых мальчиков-одноклассников, и первых (а также вторых, третьих и четвёртых)) кавалеров, и потом от любимых коллег, начальников и (особенно!) директоров из разных стран и народов, которые как-то на редкость быстро вливались в нашу местную офис-культуру и получали правильное понимание важных для государства и его спокойствия)) праздников.

В последнее время я работаю не в офисах, а совершенно в другом формате. С одной стороны мне это нравится, но с другой скучаю вот по таким началам дням, как на видео ниже. Предлагаю всем таким же, как я, скучающим, посмотреть это видео и порадоваться за женщин и девушек этой дружной и веселой компании вместе со мной. Я некоторым боком тоже была причастна к этому видео-поздравлению из Харькова, и это вдвойне приятно :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...