среда, 31 августа 2022 г.

#Пятничное. Главная проблема Швейцарии)

Сегодня пила кофе, параллельно заполняя третью заяву и пятую анкету для семейной и дистанционной онлайн-форм обучения троих детей в Украине. Читала, сколько еще... прекрасного), начиная от вечной покупки кембриджских и  др. модных учебников и робочих зошитів и заканчивая починкой почему-то неработающего инета у учителя в классе (мне всегда было интересно, чем занимается тех поддержка громадных красивых державных киевских гимназий, которые видели от державы лишь требования, бесконечные проверки, горы никому ненужной отчётности и мизерные зарплаты персоналу) нам сейчас в Украине... непосредственно из Швейцарии 🤕, предстоит. 

И третьим глазом читала новости-предложения-вопросы-приколы-благодарения из нашего беженского чата во Фрибурге. Так вот чуть кофеем своим арабским халяльным с кардамоном (я простенько ж так всё полюбляю, чтоб без наворотов 😁) не подавилась. Всё главное ниже 👇


Ну, из говна конфетку и мы лепить умеем). Иногда ничего ж другого просто не остаётся. Голь на выдумки хитра. 

Ещё ниже будет содержательное видео из нашего, беженского, позитивного. Я религиозно верю в позитив. Потому что иначе уже давно бы удавиться можно было). 

Baklan VadiMarina:

Я рассказывала про конфликт в магазине?

Место действия - магазин Coop, учитывая его размер, я бы даже сказала, копчик.



В магазине работает всего 4 человека. Молодой парень делает выкладку. Подходит к нему бабушка божий одуванчик...


Eugen:

А продовження давайте через тиждень, нехай весь світ зачекає 😁


Yulia Bird:

Там дети. Маленькие. Нехай зачекає)


Baklan VadiMarina:

-Молодой человек, у вас тут вот что?

-акция на макароны барилла. 

-скажите, а макароны это чья еда, барилла чья марка? 

-я думаю это итальянская еда и итальянская марка. 

Бабушка вытаскивает из своей тележки пачку и повысив изрядно голос:

-вот я тоже так думала!!!! Купила. Открыла. Сварила. А они французские на вкус!!!!! 

Парень берет с полки новую упаковку, читает, действительно произведено во Франции, сообщает как вернуть товар, бабушка уже на пороге магазина в сторону кассира и всего персонала: 

Нет, не китайцы главная проблема Швейцарии, а отсутствие надлежащего контроля!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...