пятница, 28 января 2011 г.

I-pad від Apple: створено в 1988 р.


Вибачайте, якщо досі видно нечітко. Якщо клацнути на зображенні - воно стане ще читабельнішим.

Це - сторінка популярного в 1988 р. видання "Наука и Жизнь", я статті йодеться про те, що американська компанія Єппл вже тоді провела конкурс серед студентів на тему "як має виглядати комп'ютер у 2000 р." 

Чесно кажучи, я чекала на все, що завгодно, але не на точний на 90% опис сучасного I-Pad :). Цікаво, чи хтось із тих студентів з Ілінойса - переможців конкурсу отримав бодай якійсь там 1% від теперішніх прибутків Apple від продажів I-pad? Напевно, риторичне питання...

"В статье имеются абсолютно явные предпосылки к сенсорному экрану, GPS, Wi-Fi, Bluetooth и новомодной системе поиска вашего гаджета, предложенную пользователям в бесплатное использование с выходом прошивки iOS 4.2.1 для iPhone. Вот только стилусы уже ушли со сцены, уступая место управлению пальцами."

2 комментария:

  1. Как вам удалось такую любопытную статью выловить? Из каких закромов?

    У меня в 1988 году сын родился и я ровным счётом ничего не знала о компьютерах... А теперь оын ITишник, а у меня есть веб-дневник! :))

    ОтветитьУдалить
  2. VolNa - очень рада снова видеть вас на своём гопаке! А как удалось выловить - вообще-то это был секрет, но Вам скажу :)

    Муж ссылочку кинул :)), он просто очень i-pad-ми интересуется, вот и нарыл где-то в "яблочных закромах."

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...