воскресенье, 30 сентября 2018 г.

С Верой в ваше прекрасное будущее, Надеждой на скорую встречу и Любовью ко всем #библиотека-м





Спасибо вездесущему фейсбуку - напомнил как раз вовремя... Оказывается, сегодня у меня и моего любимого блога (старшенького :)) не двойной, а тройной праздник: ровно 8 лет назад, побывав на открытии одного из центров программы "Библиомост" в районной библиотеке г. Сарны Ровенской области + Интернет-центров в нескольких сельских библиотеках того же района в первой половине дня и праздновании Дня библиотекаря в областной универсальной научной библиотеке г. Ровно ближе к вечеру с танцевальным ретро-майданчиком и рио-ритой и вальсом в исполнении её директора я офигела окончательно :)) и поняла, что просто не имею права больше молчать, и надо начинать вести блог. Потому что о том, что происходило, происходит и будет происходить в наших библиотеках должны узнать все :)

Много воды утекло с тех пор... Со временем их (блогов) стало трое... ну, я никогда не умела вовремя остановиться :)), но сейчас могу сказать однозначно, что кое-что... без ложной скромности, многое :), мне таки за эти 8 лет удалось. Удалось главным образом благодаря всем тем людям, которые меня читали, ругали, хвалили, критиковали, помогали и вдохновляли.

To cut the long story short, с праздником всех вас, мои дорогие! :). Надеюсь опять с вашей помощью осуществить всё то, что задумала в этом году (ну, вы меня знаете -достану всех:)), а может даже и больше. Веры Вам в свои силы, Надежды на ещё более позитивные изменения в своих библиотеках и в стране в целом и Любви, потому что без неё ну никак... а тем более в библиотеке. Чуть позже добавлю инфографику, твиттер-историю, глогстер, видео, песни, пляски, стихи и другие прибамбасы :)

Навеки (ну НЕ МОГУ) я забыть библиотеки :) ваша,
Pani Ne Bibliotekar

p.s. Pan Bibliotekar, не плачь :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...