суббота, 6 октября 2018 г.

#БібліотекаВідкрита: успеть за 46 минут

Наконец-то испекла свой "горячий" репортаж... хотя, с другой стороны, такие Пироги про Такие Библиотеки жарятся долго и на очень медленном огне. Да и начинка уж очень изысканная :)

Дорогие мои КПІ-шечки (да-да, как обычно в нашей жизни стране, и тут почти всё держится на хрупких женских плечах), этот пост посвящаю исключительно Вам.

... как-то давным-давно, лет 7 тому назад, благодаря моим давним американским друзьям мне удалось провести несколько прекрасных и плодотворных часов в Стэнфордском университете, штат Калифорния, США. Всласть нагулявшись по его обширным зелёным владениям, насмотревшись на его студентов с Маками через плечо, айфонами в руках и Mini на парковках, пофотографировавшись в обнимку со всеми скульптурами Родена, надышавшись ароматами прекрасных вечнозелёных насаждений, магнолий и тюльпанов и, конечно же, заглянув в Святая Святых - университетскую библиотеку - я покидала это место с необычайно тяжёлым сердцем, чувством упущенных в своё время возможностей и сожалений о том, почему эта поездка не состоялась лет так ну хоть на 10 раньше :)


... как-то совсем недавно, дней так 7 назад, благодаря моим давним киевским друзьям, мне удалось провести один прекрасный и плодотворный час в Киевском политехническом институте, город Киев, Украина. Со мной была моя средняя дочь - та самая возможность, которую я, слава Богу, в своё время таки не упустила :). Всласть нагулявшись по его обширным зелёно-жёлтым владениям, насмотревшись на его студентов с лептопами через плечо, смартфонами в руках и горящими умными глазами в метро, пофотографировавшись в обнимку со всеми (ну, почти :)) прекрасными библиотекаршами и скульптурами по дороге, надышавшись ароматами прекрасных хвойно-лиственных насаждений и, конечно же, заглянув в Святая Святых - университетскую библиотеку - я покидала это место с необычайно лёгким сердцем, чувством выполненного в свое время долга и сожалений о том, почему я не пришла работать в эту сферу лет так ну хоть на 10 раньше :)


Не хочется утомлять своих постоянных, да и новых тоже, читателей слишком длинными лонгридами, но потерпите ещё немножко. У меня не осталось ни малейшего сомнения по поводу того, где будет лучше всего учиться, тусоваться, развлекаться и развиваться моей дочери, да и пацанам тоже. Да и мне, чего уж греха таить, всегда будет чем там заняться :)). Спасибо всем за проделанную титаническую работу, идеально слаженную командную игру, профессионализм, интригу и драйв. Такие экскурсии по библиотеке я видела (пока) только в NewYork Public Library, а такие публичные библиотечные мероприятия - только при поддержке Bill and Melinda Gates Foundation в исполнении сотрудников программы Библиомост и тщательно отобранных ними Сучасних Бібліотекарів...

Это никоим образом не означает, что я не хочу, чтобы мои дети учились в Стэнфорде и мужали в его дружной университетской семье :), но можно ж не платить так дорого, а результат будет совсем не хуже. К слову, успехов всем, кто подаётся на грантовую программу для украинских студентов. И никаких комплексов - не в маках и айфонах, и уж тем более не в кабриолетах наша сила :))

P.S. Я представляю (ну, по крайней мере догадываюсь), какое там было afterparty :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...